Логотип Магазинов Чишма
Установка спутникового телевидения и интернет в Казани и по Республике Татарстан
8(843)525-00-00
5250000@bk.ru
Промо код: Чишма


Главная страница
Спутниковые комплекты
Триколор ТВ
НТВ ПЛЮС
Спутниковый интернет
Различные виды установок
Прайс на монтаж
Ресиверы
Конверторы
Спутниковые тарелки
DVB карты
Прочее оборудование
Статьи про SAT
Скачать
Фото наших работ
Обзор SAT TV
Антенны
LNB и кабель
Про телевидение
Иван чай от производителя
г. Казань


Натяжные потолки в Казани
Хостинг «Джино»
Так устал, что ТВ не помогает? Слетай на остров Шри-Ланка, там душа отдыхает!

Как уберечь детей от телевизора

Статистика утверждает, что среднестатистический малыш ежедневно смотрит телевизор по 2:00 часа 48 минут. Вроде бы, и не много. Но через неделю «набегает» целых 17 часов. Только задуматься - 17 часов на протяжении семи дней наши дети находятся в другом пространстве, временами враждебном, агрессивном и непредсказуемом. Какими они вернутся к нам?

Часто серьезные и мыслящие люди, увидев рекламу и посоветовавшись со знакомыми, включают детям «хорошие» мультфильмы. Главные стимулы мотивации – «самый популярный», «выиграл конкурс», «смотрят во всем мире». К слову, это подтвердили и другие мои знакомые. Доверяя знакомым и друзьям, вы включаете мультик своим детям, не зная его содержания, и во время просмотра радуясь, что у вас появилось свободное время, не знаете о чем фильм. Заведите себе правило смотреть мультики вместе с детьми и тогда для вас не станут неожиданностью внезапные детские страхи, непонятная агрессия и поведение вашего ребенка.

Институтом социальной и политической психологии АПН Украины в сотрудничестве с Институтом рефлексивных исследований проведен социологический опрос. Он касался того, как родители относятся к внедрению новой системы маркировки телепродукции, которая может вмещать в себя опасную информацию для развития и здоровья детей. Вот результаты этого опроса:

• В целом родители высказали интерес к системе маркировки телепродукции; • 67 % отцов и матерей не считают телепрограммы безопасными для своих детей;
• Каждый 5 -й отец и каждая 6-я мать имеют трудности с определением того, есть ли мультфильм / телепередача безопасными, для их несмышленого ребенка;
• 15% мужчин и 17 % женщин думают, что телепродукция безопасна;
• Основную массу родителей (80,8%) не беспокоит влияние телевидения на их детей;
• Только 9,1% родителей не волнуются через влияние телевидения.

Поэтому, маркировка телепродукции действительно может помочь родителям ориентироваться в бурном море современной медиаиндустрии. Но хватит ли этого, чтобы считать, что проблема исчерпана? Нет. С детства приручайте своих детей любить спорт. Поощряйте их стремление к здоровому образу жизни. Вам самим будет полезно заняться спортом вместе с детьми. Ну а что бы результаты были видны, и ребенку было куда стремиться, пользуйтесь спортивным питанием.

Влияние медиапродукции

Социальные психологи высказали мнение, что современные дети часто копируют модели взрослого поведения и отношений не из реальной жизни, а с ... телевидения. Не секрет, что сегодня медийное влияние является конкурентом или даже оппонентом авторитета родителей и их усилий, направленных на воспитание детей.

Больше всего такая конкуренция царит в тех семьях, где отношения между родителями отличаются нестабильностью, часто вспыхивают конфликты, царит атмосфера скрытых подозрений и непрощения. Также телевидение может стать альтернативой родительскому авторитету, когда мама и папа не проявляют должной заинтересованности жизнью своих детей, когда между ними нет глубокой внутренней связи, теплых доверительных отношений.

Эти факторы приводят к тому, что ребенок стремится спрятаться в своем мире, где нет конфликтов, ссор и недоразумений. Хорошо известно, что таким «идеальным убежищем» является телевидение и интернет. Медиапространство дает ребенку побег от повседневной действительности и наполняет его жизнь пассивной активностью, то есть превращает маленького человека на обычного наблюдателя за чужой жизнью. Он тогда не взрослеет и надолго остается инфантильным. Ведь взросление связано с отношениями, с диалогом , с умением строить взаимоотношения. Это активный вид деятельности человека, который растет только тогда, он когда принимает решение: пообщаться, попросить прощения, защитить, выявить заинтересованность и т.д.

К тому же, не стоит забывать, что по своей природе человек является существом социальным. Он создан для отношений с миром и другими людьми. Если игнорировать эту истину, то можно обречь себя на одинокое плавание, которое заведет в порт гордости и самолюбия.

Бремя ответственности

Родители несут непосредственную ответственность за то, что вкладывает в мозг их детей телевидение. К сожалению, современные мамы и папы невооруженны и беззащитны на рынке телепродукции. Об этом свидетельствуют жалобы, с которыми они обращаются к психологу. В частности, родители маленьких детей жалуются на то, что после просмотра телевизора дети отображают увиденное в своих играх, устраивая драки и проявляя агрессию. Специалисты отмечают, что много современных мультфильмов содержат в себе образы агрессии и страха.

В действительности ли мы являемся беззащитными перед лицом этих вызовов медиаиндустрии? Конечно же, нет, если мы не относим себя к таким людям, которые ни на что не оказывают влияние и не могут ничего изменить. Мы можем принимать решения и делать собственный выбор. Опыт показывает, что люди зачастую не хотят реализовать своих возможностей - стать лучшими и перестать быть заложниками обстоятельств. Поэтому, мы не можем ждать, чтобы кто-то вместо нас сделал выбор и решил, что можно смотреть нашим детям, а что нет.

Мы сами должны взять на себя эту ответственность, чтобы защитить своих детей от лавины грязи льющейся из телевизора, которая разрушает их психику и душу.

Телепрививка

Предлагаем вниманию родителей несколько практических советов, которые помогут им выбрать хорошие мультики и выработать иммунитет к телевизору у собственных детей.
• Просмотр мультфильмов, которые вы выбрали для детей, вместе с ними. Не жалейте времени для этого. Это поможет вам уберечь своих детей от многих негативных последствий некачественной медиапродукции.
• Выбирайте для своих детей такие мультфильмы, где нет сцен насилия, агрессии и жестокости, а также грубых слов. Все это оказывает разрушительное воздействие на психику ребенка, которая функционирует по принципу отражения увиденного.
• Выбирая мультфильм, учитывайте возраст ребенка, уровень его развития и потребностей. В частности , детям до 5 лет не стоит смотреть мультики, где есть сцены смерти . Малыши еще не очень понимают, что происходит на экране, и могут получить травмирующий психику опыт. Отдавайте преимущество мультикам, сюжетная линия которых не уходит слишком далеко от реального мира, а также тем, где сохраняется баланс между добрыми и злыми героями.
• Если вы не хотите, чтобы ваши дети смотрели какой-то конкретный мультфильм, то объясните им почему. Введите традицию обсуждать те мультики, которые они уже посмотрели. Не уклоняйтесь от дискуссии. Спрашивайте детей: «О чем этот мультик? Кто из персонажей поступил хорошо, а кто не очень, какой герой тебе больше всего?»
• Ведите диалог со своим ребенком. В модели диалога между родителями и ребенком, к ребенку нужно относиться как к полноценной личности со своим ценным и уникальным мировоззрением. Его всегда нужно выслушать и прислушаться к мнению ребенка.
• Определите, какие черты характера и культурные ценности, вы хотели бы привить своим детям. Соответственно ищите такие мультфильмы, в которых те ценности будут.
• Стройте доверительные отношения с детьми. Тогда вы убережете их от соблазна убежать в «другой» мир, в частности, в мир телевидения.

Также читайте:
Спутниковые приемники
Частотная модуляция
Задавайте свои вопросы в блоке комментирования ВКонтакте(ниже), мы отслеживаем все комментарии и оперативно отвечаем на все вопросы здесь, либо прямо на Вашей стене.
А вот и новый год.....

Copyright © 2008, ООО "АРСЛАН+" При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ